Гордость отрасли - 2006

Гордость отрасли - 2006Для тружеников производственно-аграрного объединения «Массандра» с гордым названием Национальное, не нова высокая оценка марочного виноградного вина и предприятия как жемчужины отечественного виноделия с мировой известностью.
Однако, признание лучшим предприятием в сфере производства и оборота алкоголя в Украине объединения «Массандра» в лице его Головного предприятия - Ялтинского завода марочных вин, победителем в рейтинге «Гордость отрасли»-2006 года, проведенного редакцией международного специализированного аналитического журнала «Акциз», а генерального директора Бойко Николая Константиновича лучшим «Руководителем года», согласитесь, и почетно и ответственно для всего коллектива.
Что же стоит за таким признанием?
В первую очередь хорошо организованная работа всех подразделений предприятия.
Основные приоритеты в работе объединения и критерии его эффективности состоят в обеспечении потребителя высококачественной продукцией, а государства солидными отчислениями в бюджет и другие фонды.
За 20 лет руководства объединением в качестве генерального директора объединения Бойко Н.К подтвердил жизненность нашей формы управления. Не взирая на экстремальные условия в государстве, в отрасли, в нашем объединении сохранены виноградники, уникальное виноделие и высокое качество вина.
Генеральный директор, являясь одновременно директором Головного предприятия, сумел использовать главное преимущество объединения - собственную сырьевую базу, представленную девятью виноградарскими хозяйствами. В условиях государственной собственности в объединении успешно проводится единая сортовая, агротехническая, технологическая и экономическая политика в виноградарстве и в виноделии, во имя качества готового вина.
На Головном предприятии ПАО «Массандра» - Ялтинском заводе марочных вин, где завершается производственный цикл выпуска вина, на единовременном хранении находится до 2,0 млн декалитров вина, коллекционная выдержка в один млн бутылок. Завод ежегодно выпускает порядка 10 миллионов бутылок вина под ТМ «Массандра», 60 наименований, которые составляют около 80% марочных вин, выпускаемых на Украине. Благодаря высокому качеству, вина Массандры имеют мировую известность и признание.
Н.К. Бойко постоянно ведет экспорт-ориентированную стратегию. Активная международная деятельность Массандры началась еще в 90-х годах прошлого века. Вина Массандры четырежды участвовали в аукционе «Сотби». Ежегодно на экспорт отправляется 5,5-6,0 миллионов бутылок вина, другими словами до 60% от всей реализуемой продукции, что в объеме экспорта вина Украины составляет свыше одной пятой.
В экспорте вина около 90% занимает Россия, на общую сумму около 8 миллионов долларов.
Популяризация вин в Украине и за рубежом позволила отправлять вина Массандры как в страны содружества, так и в дальнее зарубежье, это - прибалтийские государства, Беларусь, США, Англия, Германия, Канада, Польша, Япония, Непал, Австралия.
На международных конкурсах вин, выставках, ярмарках вина Массандры завоевали 226 золотых и серебряных медалей, 7 кубков Гран-при, 5 Супер Гран-при. Такого количества наград не имеет ни одна винодельческая фирма.
Курс на качество и высокая ответственность каждого работника поддерживаются лично генеральным директором, что сформировало понятие у каждого - «Мой завод – моя гордость». Соответственно налажена на заводе социальная система защиты работающих.
Здесь полностью сохранена вся социальная сфера. Сохранен единственный в городе ведомственный детский садик, есть медпункт и зубной кабинет, столовая, спортзал, жилой фонд, на содержание которых расходуется до 3,5 млн грн. в год. Регулярно выплачиваются премии, оказывается материальная помощь к юбилейным датам, по случаю рождения ребенка, ветеранам войны и труда, к свадьбам и к другим событиям. Оказывается благотворительная помощь медицинским учреждениям города Ялты.
Заслуги Николая Константиновича отмечены по достоинству. Ему присвоено звание «Заслуженный работник сельского хозяйства Украины», «Заслуженный работник виноградарства и виноделия Крыма», награжден Медалью «За трудовое отличие», «Знаком почета»,
Орденом «За заслуги» третьей степени.
Свой вклад коллектив вносит в пропаганду культуры винопития, винопотребления. Этому служат дегустационные залы, где принимаются туристы и гости курорта с посещением цехов завода и коллекции. Только за один сезон прошли по нашим предприятиям 60 тысяч экскурсантов, купили и увезли 1 млн бутылок вина и столько же прекрасных впечатлений и горячего желания вернуться вновь.
Это лучшая реклама для нас, для Крыма и для Украины. А Массандра визитная карточка и Крыма и Украины, которую следует сохранять как всенародное достояние.
А ушедший 2006 год для Массандры стал знаковым, потому что удалось отстоять целостность хозяйственного комплекса от « министерского нападения» и тут же в рейтинге получить признание лучшего предприятия и лучшего руководителя.
Назад
  • Просмотры: 1292
  • Комментарии: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

---